Непосредственно образовательная деятельность разновозрастной старшей группы

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

(4-5 лет)

(5-7лет)

(4-5 лет)

(5-7лет)

(4-5 лет)

(5-7лет)

(4-5 лет)

(5-7лет)

(4-5 лет)

(5-7лет)

 

Самостоятельнаядеятельность, сюжетноролевые игры

9.00-9.25

9.00-9.30

Развитие речи

(ОО «Речевое развитие»)

9.00-9.20

Мир природы

(ОО познавательное развитие)

1раз в 2 нед.

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

9.00-9.25

9.00-9.30

Математические представления

(ОО познавательное развитие)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

9.00-9.25

9.00-9.30

Подготовка к освоению граммоте

(1р.в 2 нед)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

9.00-9.25

9.00-9.30

Художественное творчество

(лепка, конструирование)

 

9.40-10.00

Развитие речи

(ОО «Речевое развитие»)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

9.30-9.50

Художественное творчество

(Апликация

Рисование)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

9.40-10.00

Математические представления

(ОО познавательное развитие)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

9.40-10.10

Художественное творчество

(Апликация

Рисование)

9.40-10.00

Художественное творчество

(Лепка, конструирование)

 

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

10.00-10.20

Чтение художественной литературы

(ОО «Речевое развитие»)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

10.00-10.25

10.00-10.30

Мир природы

(ОО познавательное развитие)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

10.10-10.40

Безопасность

(ОО Социально-коммуникативное развитие)

1 раз месяц

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

10.15-11.00

Художественное творчество

(Апликация

Конструирование

Рисование)

10.10-10.30

Предметно-социальный мир

1 раз в 2 нед.

10.10-10.40

Предметно-социальный мир

 

 

10.25-10.55

Чтение художественной литературы

(ОО «Речевое развитие»)

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

Самостоятельная деятельность, сюжетноролевые игры

 

 

11.20-11.40

Физическое развитие на свежем воздухе

11.20-11.50

Физическое развитие на свежем воздухе

 

 

 

 

Целевая прогулка

«Мир природы»

Целевая прогулка

«Мир природы»

 

 

 

 

15.30-15.50

Физическое развитие

15.30-15.55

15.30-16.00

Физическое развитие

15.30-15.50

Музыкальное занятие

15.30-15.55

15.30-16.00

Музыкальное

занятие

15.30-15.50

Физическое развитие

15.30-15.55

15.30-16.00

Физическое развитие

15.30-15.50

Музыкальное занятие

15.30-15.55

15.30-16.00

Музыкальное

занятие

 

 

3\60 мин

1час

3\75мин

1час 15мин

3\90мин

1час30мин

3\60 мин

1 час

2\50 мин

2\60 мин

3\60 мин

1 час

3\75 мин

1час 15мин

3\90 мин

1час 30мин

 

 

1\20 мин

3\75мин

1 час 15 мин

3\90

1час 30мин

3\60 мин

1час

 

3\75 мин

1час 15мин

3\90 мин

1час 30мин

 

 

                     

Итого: 12/14  часов непосредственно образовательнойдея-ти в неделю

Нагрузка: (4-5лет) оптим/макс.240/240                  (5-7 лет) оптим/максим.520/520

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность разновозрастной младшей группы 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

(2-3года)

(3-4года)

(2-3 года)

(3-4года)

(2-3 года)

(3-4 года)

(2-3 года)

(3-4 года)

(2-3 года)

(3-4 года)

1 пол.дня

1.Худож.тв-во(социал,познание, коммуник., музыка)

Худож.дея-ть

( лепка, рисование)

9.30-9.40

2 пол.дня

Музыка.

Мир музыки(здоровье, коммуник.)

15.20-15.30

1 пол.дня

1.Худож.тв-во(социал,познание, коммуник., музыка)

Худож.дея-ть

( лепка, рисование)

9.50-10.05

2 пол.дня

Музыка.

Мир музыки(здоровье, коммуник.)

15.20-15.35

1 пол.дня

Познание

Матем.развитие (коммуник, худ.тв-во, чтение худ.лит-ры)

9.30-9.40

Физ.куль-ра (здоровье, безопасность,музыка)

10.10-10.20

1         пол.дня

Познание

Матем.развитие (коммуникхуд.тв-во, чтение худ.лит-ры)

9.50-10.05

Физ.куль-ра (здоровье, безопасность,музыка)

10.10-10.25

1 пол.дня

Коммуникация.

Речевое развитие/ Чтение художественной лит-ры

9.30-9.40

 

2 пол.дня

Музыка

Мир музыки

( здоровье, коммуник.)

15.20-15.30

 

1 пол.дня

Коммуникация.

Речевое развитие(познание, социал.)

9.45-10.00

 

2 пол.дня

Музыка

Мир музыки

( здоровье, коммуник.)

15.20-15.35

 

1 пол.дня

Социальный мир

(безопасность, комуник.)

9.30-9.40

2 пол.дня

2.Физ.ку

ль-ра на свежем воздухе

(здоровье, безопаснос)

15.40-15.50

1 пол.дня

Социаль

ный мир

(безопасность, комуник.)

9.50-10.05

2 пол.дня

2.Физ.ку

ль-ра на свежем воздухе

(здоровье, безопасность)

15.40-15.45

1 пол.дня

Природ

ный

мир

9.30-9.40

Физ.куль-ра

9.50-10.00

1 пол.дня

Природный

мир

9.30-9.45

 

Физ.куль-ра

9.50-10.05

 

2 пол.дня

Чтение худ.лит-ры.

Худож.лит-ра (социал,,познание) 9.50-10.05

20мин

30 мин

20 мин

30 мин

20 мин

30 мин

20 мин

30 мин

20 мин

45 мин

Итого: 9/11 часов непосредственно образовательнойдея-ти в неделю

Нагрузка: (1,5-2 года)оптим/максимальная 90/90                                (2,5-3,5)оптим/максимальная               165/165